Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

We invite you to the exhibition-fair “I can!”

header-home-background

An exhibition-fair of products made by children and young people with disabilities “I can!” will take place on September 10, 2017, from 11.00 am to 17.00 pm on the Freedom Square near the Minsk City Hall.

я могу

The event is organized by the Center for the Development of Entrepreneurial Activity of Persons with Disabilities “Uzel” of the Charity Public Association “World without Borders” and the Committee on Labor, Employment and Social Protection of the Minsk City Executive Committee.

Artisans and entrepreneurs with disabilities as well as children from boarding schools and other institutions for children and young people with disabilities from all regions of the Republic of Belarus will present their works for all visitors of the exhibition.

You will see unusually bright and colorful products made with much effort and from the very heart. Colorful paintings, stylish ornaments and accessories, embroideries, funny knitted toys, boxes for jewelry and various trifles, original piggy banks, and even wooden furniture – this is an incomplete list of what you will be able to buy to please yourself or your loved ones.

During the exhibition-fair, you will be able to make some very necessary things all by yourselves. The program of the event includes creative workshops on scrapbooking, knitting, weaving from newspaper tubes, sewing toys, and felting.

FREE ADMISSION. 0+

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

«Я могу!»: приглашаем на выставку-ярмарку

header-home-background

10 сентября 2017 г. с 11.00 до 17.00 на Площади Свободы у Минской городской ратуши пройдет выставка-ярмарка продукции, сделанной руками детей и молодых людей с инвалидностью, «Я могу!».

я могу

Организаторами мероприятия выступают Центр развития предпринимательской активности людей с инвалидностью «Узел» Благотворительного общественного объединения «Мир без границ» и Комитет по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета.

Свои работы для всех посетителей выставки представят ремесленники и предприниматели с инвалидностью, а также ребята из  домов-интернатов и других учреждений для детей и молодых людей с инвалидностью из всех регионов Республики Беларусь.

Гостей ждут необычно яркие и красочные изделия самой что ни на есть ручной работы, в которые вложено много усилий, а еще больше человеческого тепла и положительной энергетики. Красочные картины, стильные украшения и аксессуары, любимые вышиванки, забавные вязаные игрушки, шкатулки для украшений и разных мелочей, оригинальные копилки, и даже мебель из дерева – вот неполный список того, чем можно порадовать себя или своих близких.

Здесь вы сможете не только что-то купить, но и вдохновиться новыми идеями, а еще собственноручно изготовить какую-нибудь очень нужную вещицу. В программе мероприятия творческие мастер-классы по скрапбукингу, вязанию, плетению из газетных трубочек, пошиву интерьерных игрушек, валянию из шерсти, в которых смогут принять участие все желающие.

ВХОД СВОБОДНЫЙ. 0+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *