Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Second, and successful again!

пресс релиз по конкурсу

The seminar “Create your business from scratch: basics of entrepreneurship” was a success!  From 4th to 5th May 2016 The Center of Support of Entrepreneurship and Employment of Young People with Disabilities “Uzel”, the Charitable Public Association “World without borders” with the support of the UN Democracy Fund held a seminar in Ivenets orphanage for children with physical disabilities.

The final year students, the staff and administration of the orphanage, the representatives of business sphere, public organizations and mass media became the participants of the seminar. The seminar program included lectures, trainings and meetings with interesting people. Experienced specialists such as lecturers from the University of Physical Culture (Department of Management, Tourism and Hospitality), and from the Russian State Social University held the seminar.

семинар центра узел

Different issues of entrepreneurship, legislative and legal aspects of entrepreneurship, taxation, business planning were much spoken about. There were also training sessions on time management, goal-setting and behavioral strategies.  The lecture on promotion in social networks was of a special interest for the audience.

The participants of the seminar had a meeting with the owner of the farmstead “Za mostochkom” Dmitry Nakonechny. The meeting had the “question-answer” format. The participants learned much about business organization in the field of agrotourism, about the problems and positive aspects of this business. Individual entrepreneur Alexander Taptunow shared his experience in the field of catering business. Olga Mzelskaya told the audience about the concept and development of crowdfunding in the world and in Belarus, as well as about the crowdfunding platform “Beehive”.

Needless to say, the seminar was informative and eventful. Warm informal atmosphere and possibility of communicating with old and new friends helped to avoid fatigue and to make complicated terms and figures clear and interesting.

семинар центра узел

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Второй, и снова успешный!

пресс релиз по конкурсу

Семинар «Создай свой бизнес с нуля: основы предпринимательской деятельности» идет по стране.  Центр поддержки предпринимательской деятельности и занятости молодых людей с инвалидностью Благотворительного общественного объединения «Мир без границ», при поддержке Фонда демократии ООН,  4 – 5 мая 2016 г. организовал семинар в Ивенецком доме-интернате для детей с особенностями физического развития.

Участниками семинара стали учащиеся выпускных классов, выпускники, сотрудники и администрация дома-интерната, представители бизнес-сферы, общественных организаций и средств массовой информации. Программа семинара включала в себя лекционные занятия, тренинги, встречи с интересными людьми. Провели семинар опытные специалисты, преподаватели Университета физической культуры и спорта (кафедры Менеджмента, туризма и гостеприимства), Российского государственного социального университета.

семинар центра узел

На занятиях рассматривались темы понятия предпринимательства, законодательные и юридические аспекты предпринимательской деятельности, налогообложение, бизнес-планирование. Прошли тренинги по тайм-менеджменту, целеполаганию и стратегии поведения преуспевающего человека. С особым интересом слушатели восприняли тему продвижения в социальных сетях.

 Познакомились участники семинара с владельцем агроусадьбы «За мосточком» Дмитрием Наконечным. Встреча прошла в формате «вопрос-ответ». Участники узнали об особенностях организации своего дела в сфере агроэкотуризма, проблемах и положительных сторонах такого бизнеса. Опытом ведения своего дела по выездной организации питания (кейтерингу) поделился индивидуальный предприниматель Александр Таптунов. О  понятии и развитии краудфандинга в мире и в Беларуси, а также о возможностях краудфандинговой площадки «Улей» рассказала PR-менеджер компании Ольга Мжельская.

Что и говорить, мероприятие получилось информативным и насыщенным. А теплая атмосфера, неформальная обстановка, возможность живого общения старых и новых друзей помогли избежать усталости и сделать понятными и интересными, на первый взгляд, сухие термины и цифры.

семинар центра узел

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *