Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Welcome to the exhibition-fair “I can!”

ннн

On September 4, 2016 the center “Uzel” together with the Committee on labour, employment and social protection of Minsk city Executive Committee conduct the exhibition-fair “I can!” The event will take place within the IV festival of creativity of people with disabilities “To live with art, to create art”. The fair will be held not far from Minsk City Hall at Freedom square. The beginning is at  11:00.

At the fair, you will be able not only to see, but also to buy the works of children with disabilities from orphanages, regional centers and other institutions across the country. Artisans and craftsmen with disabilities will also exhibit their works.

The event will feature handmade items in various techniques: decoupage, felting wool, leather, scrapbooking, soap making, wickerwork, patchwork, embroidery and many others. Colourful paintings and exquisite murals, cute Tilda-dolls, funny knitted toys, jewelry boxes, the original piggy banks (nowadays just a necessary thing in every home!) and even furniture made of wood – here is a partial list of what you can see and buy. Anyone who wants to learn something new, be inspired by the original ideas or try to do something with their hands will be invited to workshops, which will be held during the event.

Exhibition-fair “I can!” is a great opportunity to enjoy the atmosphere of celebration and creativity, as well as a great opportunity to make sure that creativity has no limits!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Приглашаем на выставку-ярмарку “Я могу!”

ннн

4 сентября 2016 года Центр «Узел» совместно с Комитетом по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома проводят выставку-ярмарку «Я могу!» Мероприятие состоится в рамках IV Фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями «Мастацтвам жыць, тварыць мастацтва». Ярмарка пройдет у здания Минской городской ратуши на площади Свободы. Начало – в 11:00.

На выставке-ярмарке можно будет не только ознакомиться, но и приобрести работы ребят с инвалидностью из домов-интернатов, территориальных центров и других учреждений всей страны. Плоды своих трудов также выставят ремесленники и мастера, имеющие группу инвалидности.

На мероприятии будут представлены изделия ручной работы в различных техниках: декупаж, валяние из шерсти, изделия из кожи, скрапбукинг, мыловарение, плетение из лозы и бумаги, пэчворк, вышивка и многие другие. Красочные картины и изысканные панно, милые куклы Тильды, забавные вязаные игрушки, шкатулки для украшений, оригинальные копилки (с некоторых пор просто необходимая вещь в каждом доме!) и даже мебель из дерева – вот неполный список того, чем можно порадовать себя или своих близких. Всех, кто хочет научиться чему-то новому, вдохновиться оригинальной идеей или попробовать сделать что-то своими руками приглашаем на мастер-классы, которые пройдут во время мероприятия.

Выставка-ярмарка «Я могу!» – отличная возможность насладиться в День города атмосферой праздника и творчества, а также убедиться, что это самое творчество не имеет границ!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *