Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Welcome to our Seminar on the basics of entrepreneurship and Internet marketing.

миниатюра семинар

On April 27 – 28, the Center for development of entrepreneurial activity of people with disabilities “Uzel” will hold a seminar “Entrepreneurship. Techniques of Internet marketing and promotion in social networks”. The seminar is open to people with disabilities who wish to organize their own business or have already officially registered business or craft activities, as well as for the representatives of CPAs and other institutions working on the problem of employment of people with disabilities.

We will discuss the basic aspects of business organization and taxation systems. Special attention will be paid to the Internet marketing methods and to the techniques of free online advertising and promotion in social networks. Experienced professionals of the Center “Uzel” will be trainers during the seminar.  The participants will also meet successful businesspersons with disabilities and social entrepreneurs.

The seminar will take place in the Territorial center of social service of the Moscow district of Minsk (Minsk, Napoleon Orda st. 47A). Participation is free! The seminar begins on April 27 at 10.00. You can apply for participation by phone 8-044-543-44-67, 8-029-568-38-86. Contact person – Veronika Gerasimova.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Приглашаем на семинар по основам предпринимательства и интернет-маркетинга

миниатюра семинар

27 – 28 апреля 2017 г. Центр развития предпринимательской активности людей с инвалидностью «Узел» приглашает на семинар «Основы предпринимательской деятельности. Приемы интернет-маркетинга и продвижения в социальных сетях». На семинар приглашаются люди с инвалидностью, желающие организовать собственное дело или уже официально зарегистрировавшие предпринимательскую или ремесленническую деятельность, а также представители НГО и социальных учреждений, работающие с проблемой трудоустройства людей с инвалидностью.

В программе семинара изучение основных аспектов организации ремесленничества, индивидуального предпринимательства, работы по единому налогу без регистрации ИП. Будут рассмотрены вопросы налогообложения физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Отдельное внимание будет уделено интернет-маркетингу, способам и приемам бесплатной рекламы в интернете и продвижения в социальных сетях. Тренерами семинара станут опытные специалисты Центра «Узел». Участников мероприятия ждут встречи с преуспевающими бизнесменами с инвалидностью и социальными предпринимателями.

Семинар пройдет на базе Территориального центра социального обслуживания населения Московского района г. Минска (г. Минск, ул. Наполеона Орды, 47а). Участие в мероприятии бесплатное! Для нуждающихся будет организовано проживание. Начало семинара 27 апреля в 10.00. Запись по телефонам 8-044-543-44-67, 8-029-568-38-86. Контактное лицо – Вероника Герасимова.

По ссылке Вы можете скачать программу СЕМИНАРА. скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *