Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

The first “SMMstart” was successful! We are waiting for the results.

smm

From October 12th to October 14th, the first master class on promotion in social networks for beginners “SMMstart” was held on the basis of the Territorial Social Service Center of the Moscow District of Minsk. The master class was organized by the Center “Uzel” and the educational center “Aurora-Star” with the information support of the portal “Remesla.by”.

Ten young people with disabilities who understand the importance of online promotion of goods and services took part in the master class. Among the participants of the master class, there were craftsmen and entrepreneurs who realized that without competent online promotion it’s almost impossible to develop business, especially at the initial stage.

Of course, the master class suggested practical classes. However, there is no practice without theory! Therefore, we started the master class with the study of legislation in the field of online advertising. It turned out that online promotion is not a simple task in our country, but we are not afraid of difficulties. Moreover, in connection with the liberalization of the legislation in the sphere of entrepreneurial and artisanal activity, there is hope for some changes in this area.

The artisan Svetlana Pashukevich shared her experience in promoting the group and working with clients online. She has been engaged in soap making since June and successfully promotes her group “Kuragan” VKontakte. Svetlana shared her experience and practical advice, showed examples of posts and content of various kinds and told how she expanded the audience of subscribers from 100 to 800 people over several months. However, some information on the legislation in the field of online advertising was new even to her.

Vitaly Chernyavsky, a specialist in promotion in social networks, began classes with an overview of the online market of handicrafts. Each participant worked on a personal computer with access to the Internet, thanks to the Territorial Center for Social Services for the Population of the Moscow District, which hospitably welcomed us.

For the next two days, the participants of the master class were working hard. They created VKontakte groups (for practical classes this social network was chosen) to promote their goods and services, filled these groups with functional content and invited subscribers. On Saturday, much attention was paid to the individual promotion content plans for every participant. Each participant got personal advice from the coach and certainly a certificate.

However, the most important thing is that all the participants now have ready profiles for further promotion and a work plan for the next month.

You can have a look at the profiles here:

https://vk.com/taniushkinykubyshki
https://vk.com/lozapletus
https://vk.com/slskirovsk
https://vk.com/zefirkafom
https://vk.com/edgarskakunov
https://vk.com/blago_tvori_socngo
https://vk.com/prof_photo_editing
https://vk.com/samie_igruhki

https://vk.com/s_k_v1979

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Первый «SMMstart» прошел успешно! Ждем результатов.

smm

С 12 по 14 октября на базе Территориального центра социального обслуживания населения Московского района г. Минска прошел первый мастер-класс по продвижению в социальных сетях для начинающих «SMMstart», организованный Центром «Узел» и образовательным центром «Аврора-стар» при информационной поддержке портала «Remesla.by».

В мастер-классе приняли участие 10 молодых людей с инвалидностью,  которые постигали азы продвижения своих товаров и услуг в интернете. Среди участников мастер-класса начинающие ремесленники и предприниматели, которые поняли, что без грамотного продвижения в сетях в наше время развиваться невозможно. Особенно на начальном этапе, когда твой бизнес только раскручивается и ты в поиске своих клиентов.

Конечно, мастер-класс предполагал практические занятия. Но практики не бывает без теории! Поэтому мы стартовали с изучения законодательства в сфере рекламы, рекламных игр и розыгрышей в интернете. Оказывается, в нашей стране это не очень просто. Но нас не пугают трудности. Тем более, в связи с либерализацией законодательства в сфере предпринимательской и  ремесленнической деятельности, есть надежда на изменения и в этой сфере.

Свои опытом по раскрутке группы и работы с клиентами из интернета поделилась ремесленница Светлана Пашукевич, которая с июня занимается мыловарением и успешно раскручивает свою группу ВКонтакте «Кураган». Светлана поделилась опытом и практическими советами, показала примеры постов и контента различных видов, а также рассказала о том, как она за несколько месяцев расширила аудиторию подписчиков со 100 до 800 человек. А еще Светлана поделилась, что и для нее некоторая информация о законодательстве в сфере рекламы оказалась новой.

Виталий Чернявский, специалист по продвижению в социальных сетях, начал занятия с обзора интернет-рынка ремесленничества, который под руководством тренера делали сами участники. Благо, каждый работал на персональном компьютере с выходом в интернет. Спасибо руководству Территориального центра социального обслуживания населения Московского района, которое гостеприимно приняла нас у себя.

Следующие два дня участники мастер-класса из-за компьютеров не вставали! Они усердно трудились над созданием группы ВКонтакте (для практических занятий была выбрана именно эта социальная сеть) для продвижения своих товаров и услуг, наполнением этих групп функциональным контентом и приглашением подписчиков. В субботу большое внимание было уделено контент-плану и его составлению на месяц персонально для каждого. Это стало одновременно и домашним заданием для начинающих СММщиков. После у каждого была возможность поработать над своими группами и получить персональную консультацию тренера. Естественно, после подведения итогов каждый участник получил сертификат.

Но самое главное, что все участники получили готовые группы для продвижения и план работы на месяц. Теперь дело за вами, дорогие друзья! А мы будем за вами следить вот по этим ссылкам:

https://vk.com/taniushkinykubyshki
https://vk.com/lozapletus
https://vk.com/slskirovsk
https://vk.com/zefirkafom
https://vk.com/edgarskakunov
https://vk.com/blago_tvori_socngo
https://vk.com/prof_photo_editing
https://vk.com/samie_igruhki

https://vk.com/s_k_v1979

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *