Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Yes! We managed!

я могу

On September 10, 2017, the Minsk City Hall hosted an exhibition-fair “I can!”. The products and services were presented by people with disabilities. The event was attended by artisans and individual entrepreneurs with disabilities from throughout the country. Handicraft products were also provided by social service institutions and workshops.

The peculiarity of this year’s exhibition-fair was that entrepreneurs were able to present not only their goods but also services. For example, the educational center “Aurora-Star” (http://www.avrorastar.by) and the spa-cabinet “Altea SPATUR” (https://vk.com/alteyaspatour), headed by Olga Poloshovets, presented their services. In the educational center, more than 50% of employees are people with disabilities. Some of the employees of the spa-cabinet are also people with disabilities. During the fair, Olga and the employees of her institutions had a wonderful opportunity to tell their potential clients more about their services and to prove to the participants and guests of the exhibition that business sphere is accessible to everybody.

The new line of activity was presented by InvaTech company  (http://inva-avto.by). They are the permanent partners of the CPA “World without Borders”. Now the company plans to manufacture designer clothes under the “InvaTech” brand. But they don’t forget about their primary activities. The director of the company, Alexander Makhortov, brought to the fair the latest innovations of his enterprise – active wheelchairs. One of them, by the way, will go to Warsaw for the ” Miss Wheelchair World”. You can support its owner, Alexandra Chichikova by voting here: http://misswheelchairworld.com/en/miss,2,aleksandra-chichikova.html.

Undoubtedly, the exhibition-fair pleased the lovers of handmade gifts. More than 70 participants brought their works to the exhibition-fair. People with disabilities showed their boundless possibilities. Julia Ardynova showed clothes and accessories from felted wool. Julia is an artisan with profound experience. She makes real masterpieces in her workshop “Nevalyashka arD” (https://vk.com/nevalyashkaard): from small costume jewelry to warm coats.

Still a beginner, but a very talented artisan Svetlana Pashukevich pleased the guests with “delicious” handmade soap “Kuragan” (https://vk.com/kuraganpodarki). The soap looks very nice! 

The head of the social project “Territory of People”, director of the “Golden Ribbon” store Ales Tsumarev (https: //www.facebook .com / profile.php? id = 100007711457264 & fref = ts) brought handmade gifts, in which much effort, warmth and positive energy was invested. The “Golden Ribbon” store is located in Mogilev and specializes in handmade souvenirs made by people with disabilities.

The most lovely interior toys (https://vk.com/samie_igruhki) came from Kirovsk from the Territorial Center of Social Services of the Kirov District. Each toy, by the way, has supernormal abilities: protects from nightmares, helps find your love, or strengthens your connection with your ancestors.

For amateurs of handmade creativity, multiple master classes were organized. They had an opportunity to weave a basket, or to knit a hat. 

In general, during the fair “I can!” one could find handmade souvenirs and gifts for every taste, and to dress oneself from head to toe, to find unique decorations for the house. Of course, there is a reason for frustration among those who did not manage to come. But you can watch the photo and choose something for yourself. Contact us and we will help.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Мы смогли! Да никто и не сомневался!

я могу

10 сентября 2017 года у Минской городской ратуши прошла выставка-ярмарка товаров и услуг «Я могу!». Свои товары и услуги презентовали люди с инвалидностью. В мероприятии приняли участие ремесленники и индивидуальные предприниматели с инвалидностью всей страны. Также изделия ручной работы представили учреждения социального обслуживания и мастерские.

Особенностью этого года стало то, что предприниматели смогли презентовать не только товары, но и услуги. Среди них образовательный центр «Аврора-стар» (http://www.avrorastar.by), руководителем которого является Ольга Полошовец. В образовательном центре более 50 % сотрудников – люди с инвалидностью. Ольга является и директором спа-кабинета «Алтея СПАТУР» (https://vk.com/alteyaspatour ), где также работают люди с инвалидностью. На выставке-ярмарке Ольга и сотрудники ее учреждений имели возможность рассказать о своей деятельности потенциальным клиентам и на своем успешном примере показать участником и гостям выставки, что сфера бизнеса доступна для всех.

Новое направление деятельности представила компания «InvaTech» (http://inva-avto.by)  – постоянные партнеры БОО «Мир без границ». Теперь в планах предприятия пошив дизайнерской одежды под брендом «InvaTech». Но и про основные направления компания не забыла. Директор предприятия Александр Махортов привез на ярмарку последние новинки: коляски активного типа. Одна из них, между прочим, поедет в Варшаву на «Мисс мира на коляске». Ее обладательницу Александру Чичикову можно поддержать, отдав ваш голос по этой ссылке: http://misswheelchairworld.com/en/miss,2,aleksandra-chichikova.html.

Безусловно, больше всего выставка-ярмарка порадовала любителей вещиц  ручной работы. Более 70 участников привезли свои работы на выставку-ярмарку. Мастера с ограниченными возможностями по решению медицинской комиссии (а еще нас с вами, несомненно!) показали свои безграничные возможности.  Юлия Ардынова привезла на ярмарку одежду и аксессуары из валяной шерсти. Юля – ремесленник со стажем. В своей мастерской «Неваляшка арД» (https://vk.com/nevalyashkaard) Юлия изготавливает шедевры: от мелкой бижутерии до теплых пальто.

Начинающая, но очень талантливая ремесленница Светлана Пашукевич порадовала гостей «вкусняшками» от Кондитерской мыла ручной работы «Кураган» (https://vk.com/kuraganpodarki). Вроде мыло, а так и хочется съесть. Попробовать не решились, а вот мыться теперь приятно!

Не просто сувениры, а вещицы, в которые вложено много усилий, а еще больше человеческого тепла и положительной энергетики, подарки с историей привезла руководитель социального проекта «Территория людей», директор магазина «Золотая лента» Алеся Цумарева (https://www.facebook.com/profile.php?id=100007711457264&fref=ts). Магазин находится в Могилеве и специализируется на продаже сувениров ручной работы, сделанных людьми с инвалидностью

Самые милые интерьерные игруХки (https://vk.com/samie_igruhki) приехали из Кировска вместе с Территориальным центром социального обслуживания населения Кировского района. Каждая игруХка, между прочим, наделена сверхспособностями: оберегает от ночных кошмаров, помогает найти свою любовь или укрепить связь с предками.

А кто уж совсем фанат ручного творчества, для таких любителей были организованы мастер-классы на выбор. Здесь можно было сплести себе корзинку, или украшение из бисера сделать, даже шапочку к холодам связать.

В общем,  на выставке-ярмарке «Я могу!» можно было найти handmade сувениры и  подарки на любой вкус, с ног до головы одеть себя, украсить, творчеством заняться, медком полакомиться и домой стульчик прикупить. Есть, конечно,  причина для расстройства у тех, кто не пришел. Но не все потеряно! Ведь у нас есть контакты мастеров. Можете фото посмотреть и что-то себе да выбрать. А наши мастера уж позаботятся о том, чтобы вы это получили! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *