Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Exhibition-fairs

я могу

Yes! We managed!

On September 10, 2017, the Minsk City Hall hosted an exhibition-fair “I can!”. The products and services were presented by people with disabilities. The event was attended by artisans and individual entrepreneurs with disabilities from throughout the country. Handicraft products were also provided by social service institutions and workshops. The […]

header-home-background

We invite you to the exhibition-fair “I can!”

An exhibition-fair of products made by children and young people with disabilities “I can!” will take place on September 10, 2017, from 11.00 am to 17.00 pm on the Freedom Square near the Minsk City Hall. The event is organized by the Center for the Development of Entrepreneurial Activity of […]

pexels

We invite you to take part in the exhibition-fair “I can!”

The Center “UZEL” of the CPA “World without Borders” invites you to take part in the exhibition “I can!”, which will be held on September, 10 in Minsk, Freedom Square (near the Town Hall). Young people with disabilities, registered as artisans and individual entrepreneurs, can take part in the exhibition-fair. […]

can

We can!

The Day of the City pleased the residents and the guests of the capital with many interesting events. One of them was the exhibition-fair “I can!”, which was held on 4 September not far from Minsk City Hall. Young people with disabilities from various social service agencies and those who […]

ннн

Welcome to the exhibition-fair “I can!”

On September 4, 2016 the center “Uzel” together with the Committee on labour, employment and social protection of Minsk city Executive Committee conduct the exhibition-fair “I can!” The event will take place within the IV festival of creativity of people with disabilities “To live with art, to create art”. The […]

inf

Exhibition-fairs

The presentation of the results of the entrepreneurial activities of young people with disabilities for the general public will take place within the framework of the exhibition-fair “I can!”. The event will be attended by: young people with disabilities, who will present their products and services; business people working in […]

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Выставки-ярмарки

я могу

Мы смогли! Да никто и не сомневался!

10 сентября 2017 года у Минской городской ратуши прошла выставка-ярмарка товаров и услуг «Я могу!». Свои товары и услуги презентовали люди с инвалидностью. В мероприятии приняли участие ремесленники и индивидуальные предприниматели с инвалидностью всей страны. Также изделия ручной работы представили учреждения социального обслуживания и мастерские. Особенностью этого года стало то, […]

header-home-background

«Я могу!»: приглашаем на выставку-ярмарку

10 сентября 2017 г. с 11.00 до 17.00 на Площади Свободы у Минской городской ратуши пройдет выставка-ярмарка продукции, сделанной руками детей и молодых людей с инвалидностью, «Я могу!». Организаторами мероприятия выступают Центр развития предпринимательской активности людей с инвалидностью «Узел» Благотворительного общественного объединения «Мир без границ» и Комитет по труду, занятости […]

pexels

«Я могу!»: приглашаем принять участие в выставке-ярмарке

Центр «Узел» БОО «Мир без границ» приглашает принять участие в выставке-ярмарке «Я могу!», которая состоится 10 сентября в Минске на Площади свободы у городской ратуши. Принять участие в выставке-ярмарке могут молодые люди с инвалидностью, зарегистрированные как ремесленники и индивидуальные предприниматели. Также принимаем заявки от предприятий, которые трудоустраивают людей с инвалидностью. […]

can

Мы смогли!

День города в этом году порадовал минчан и гостей столицы множеством разнообразных мероприятий. Интересное занятие не нашел для себя, наверное, только ленивый. В список интересностей этих дней можно записать среди прочих выставку-ярмарку «Я могу!», которая прошла 4 сентября у здания Минской городской ратуши. Свои произведения ручной работы здесь представили молодые […]

ннн

Приглашаем на выставку-ярмарку “Я могу!”

4 сентября 2016 года Центр «Узел» совместно с Комитетом по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома проводят выставку-ярмарку «Я могу!» Мероприятие состоится в рамках IV Фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями «Мастацтвам жыць, тварыць мастацтва». Ярмарка пройдет у здания Минской городской ратуши на площади Свободы. Начало – в 11:00. На […]

inf

Выставки-ярмарки

Презентация результатов предпринимательской деятельности молодых людей с инвалидностью для широкой общественности состоится на выставке-ярмарке «Я могу!». В мероприятии примут участие молодые люди с инвалидностью, которые презентуют свои товары и услуги; бизнесмены, занимающиеся социальным предпринимательством с участием людей с инвалидностью; учреждения социального обслуживания населения, организовавшие предприятия, мастерские для людей с инвалидностью […]