Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

News

семинар в малорите

A seminar in Malorita: purpose and motivation

Malaryta is a small town on the map of our country fifty kilometers from Brest. A few years ago, Malaryta hosted the Republican “Dazhynki”. That event made the city more modern and comfortable for life; now it is one of those places where you feel balance and peace. Malaryta became […]

2Gl_w5FtpE4

Social and business concepts are compatible!

A three-day seminar on the basics of entrepreneurship was held in Beshenkovichi and Vitebsk. From June 22nd to 24th, the Center of Support of Entrepreneurship and Employment of Young People with Disabilities “Uzel” of CPA WWB with the support of the UN Democracy Fund and the Committee on Labor, Employment […]

пресс релиз по конкурсу

Second, and successful again!

The seminar “Create your business from scratch: basics of entrepreneurship” was a success!  From 4th to 5th May 2016 The Center of Support of Entrepreneurship and Employment of Young People with Disabilities “Uzel”, the Charitable Public Association “World without borders” with the support of the UN Democracy Fund held a […]

первый семинар

The first seminar was a success!

The center of support of entrepreneurship and employment of young people with disabilities “Uzel”, created in the framework of the project of a Charitable Public Association “World without borders” with the support of the UN Democracy Fund, held the first seminar on the basics of entrepreneurship. The Committee on labor, […]

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Новости

семинар в малорите

Семинар в Малорите: цель и мотивация

Малорита – небольшой уютный городок на карте страны в полусотне километров от Бреста. Несколько лет назад малоритчане принимали республиканские «Дажынкі». Наведенный в те времена лоск сделал город более современным и удобным для жизни; одним из тех мест, где ощущаешь равновесие и спокойствие. Малорита стала пятым городом после Минска, Ивенца, Витебска […]

2Gl_w5FtpE4

Социальная сфера и бизнес: понятия совместимы!

В Бешенковичах и Витебске прошел трехдневный семинар по основам предпринимательской деятельности. С 22 по 24 июня Центр поддержки предпринимательской деятельности и занятости молодых людей с инвалидностью «Узел» БОО «Мир без границ» при содействии Фонда демократии ООН и Комитета по труду, занятости и социальной защите Витебского облисполкома провел семинар по основам […]

пресс релиз по конкурсу

Второй, и снова успешный!

Семинар «Создай свой бизнес с нуля: основы предпринимательской деятельности» идет по стране.  Центр поддержки предпринимательской деятельности и занятости молодых людей с инвалидностью Благотворительного общественного объединения «Мир без границ», при поддержке Фонда демократии ООН,  4 – 5 мая 2016 г. организовал семинар в Ивенецком доме-интернате для детей с особенностями физического развития. […]

первый семинар

Первый семинар не комом!

Центр поддержки предпринимательской деятельности и занятости молодых людей с инвалидностью “Узел”, созданный в рамках проекта Благотворительного общественного объединения “Мир без границ” при поддержке Фонда демократии ООН, провел первый семинар по основам предпринимательской деятельности. Активное участие в организации семинара принял Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома. Семинар прошел на […]