Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

News

meeting

WORK AND EMPLOYMENT FOR PEOPLE WITH DISABILITIES: A STEP TOWARDS AFFORDABILITY

An international forum “Available work and employment for people with disabilities” took place on May 17-18, 2017 in Vitebsk. The Forum was organized by the Center for development of entrepreneurial activity of people with disabilities “Uzel” of the Charitable public Association “World without borders” together with the Vitebsk regional Executive […]

181402_main

Integration forum “Available work and employment for people with disabilities”

Vitebsk will host the intergrаtion forum “Available work and employment for people with disabilities” The Republican integration forum “Available work and employment for people with disabilities” will take place in Vitebsk at Prospekt Stroiteley, 23 (Ice sports Palace) on May 17-18. The event is organized by the Center “Uzel” in […]

интеграционный форум

Integration forum

The integration forum is an open information platform for the presentation of possibilities of people with disabilities to be successful entrepreneurs. The forum is intended: to contribute to the dialogue between the government, public sector, representatives of business, to attract the attention of the expert community to the problems of […]

Центр развития предпринимательской активности молодых людей с инвалидностью "Узел"

(+375 17) 398-12-40 wwbcenter@tut.by      ЯЗЫК САЙТА:      

Новости

meeting

Труд и занятость для людей с инвалидностью: шаг к доступности

17-18 мая 2017 года в Витебске состоялся Интеграционный форум «Доступный труд и занятость для людей с инвалидностью». Организатором Форума выступил Центр развития предпринимательской активности людей с инвалидностью «Узел» Благотворительного общественного объединения «Мир без границ» совместно с Витебским областным исполнительным комитетом, при участии Просветительского правозащитного учреждения «Офис по правам людей с […]

181402_main

Интеграционный форум «Доступный труд и занятость для людей с инвалидностью»

В Витебске пройдет интеграционный форум «Доступный труд и занятость для людей с инвалидностью» 17-18 мая в Витебске по адресу пр. Строителей, 23 (Ледовый дворец спорта) пройдет республиканский интеграционный форум «Доступный труд и занятость для людей с инвалидностью».  Организатором мероприятия выступает Центр «Узел» в партнерстве с Комитетом по труду, занятости и […]

интеграционный форум

Интеграционный форум

Интеграционный форум – открытая информационная площадка для презентации способностей  людей с инвалидностью к успешной предпринимательской деятельности.  Форум предназначен поспособствовать диалогу между правительством, государственным сектором, представителями бизнеса, привлечь внимание экспертного сообщества к проблемам трудоустройства молодых людей с ограниченными возможностями. Важной задачей форума станет содействие разрушению общественного стереотипа о неконкурентоспособности и низкой […]